Гарантия и сервис

Сервисная политика Stillag

Компания Stillag изготавливает продукцию в соответствии с общепринятыми стандартами отрасли, а также стандартами качества РФ, что подтверждается соответствующими декларациями и сертификатами.

Являясь производителем оборудования, компания Stillag предоставляет гарантию на выпускаемую продукцию в течение гарантийного срока:

  • Stillag осуществляет гарантийные обязательства по материальной гарантии на производственный брак в виде предоставления ЗИПа (запасных частей), требующих замены по гарантии – предоставление Дилеру на замену вышедших из строя комплектующих для осуществления гарантийного ремонта Конечному покупателю.
  • Дилер осуществляет сервисное обслуживание оборудования у Конечного покупателя на основании отдельного договора (договоренностей между Дилером и Конечным покупателем), в том числе и сервисное обслуживание по гарантийным случаям – гарантийный ремонт и замена вышедших из строя комплектующих в течение гарантийного срока производится силами или за счет Дилера.

Гарантийный срок на оборудование указан в паспорте на изделие и исчисляется с момента ввода оборудования в эксплуатацию (Акт ввода оборудования в эксплуатацию), но не более гарантийного срока указанного в паспорте плюс три месяца с момента отгрузки оборудования со склада изготовителя (дата, указанная в Товарной накладной).


Информация для Конечного покупателя оборудования (потребителя)

При установке, монтаже и подключении оборудования пользуйтесь услугами специализированных сервисных компаний. Подтверждением выполнения качественных работ по установке и подключению оборудования является Акт ввода оборудования в эксплуатацию – (с указанием специализированной сервисной компании и ее контактов). Отсутствие профессионально выполненных пуско-наладочных работ при вводе оборудования в эксплуатацию может привести к преждевременному выходу из строя отдельных комплектующих или оборудования целиком, и, соответственно, может быть поводом для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.

Компания Stillag рекомендует проводить сервисное обслуживание оборудования – заключить договор с сервисной компанией на постоянной основе.

При возникновении неисправностей в работе оборудования, необходимо принять меры по сохранению оборудования от порчи и немедленно сообщить об этом Дилеру (Продавцу оборудования), а также предоставить пакет документов по оборудованию – Акт ввода в эксплуатацию, Паспорт изделия с отметкой ОТК.

Гарантийные обязательства осуществляются при условии соблюдения общепринятых правил и норм эксплуатации оборудования. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи эксплуатации оборудования с нарушением требований инструкции по эксплуатации или технического паспорта на оборудование, при не соблюдении правил противопожарной и электротехнической безопасности.


Информация для Дилера

При получении информации от Конечного покупателя о неисправности в работе оборудования, необходимо принять меры по сохранению оборудования от порчи и немедленно сообщить об этом Поставщику - Stillag.

Для рассмотрения гарантийного случая Дилеру необходимо предоставить пакет документов по оборудованию (отсканированные копии):

  • Паспорт изделия с отметкой ОТК
  • Накладная по форме ТОРГ-12
  • Акт ввода оборудования в эксплуатацию (с указанием наименования и контактных данных специализированной сервисной компании, осуществлявшей ввод)
  • Акт рекламации, в котором подробно описывается неисправность оборудования, указаны наименование и контактные данные специализированной сервисной компании, наименование и контактные данные эксплуатирующей Оборудование организации (Конечный покупатель), а также фотографии при необходимости
  • Информацию необходимо направить на имя ответственного менеджера по электронной почте

Для оперативности решения гарантийного случая Дилер обязан иметь минимальный набор ЗИП (запасных частей) по поставляемому оборудованию.

Поставщик (Stillag) осуществляет гарантийные обязательства при условии соблюдения общепринятых правил и норм эксплуатации оборудования, в том числе требований завода-изготовителя к эксплуатации, хранению, транспортировке и пр. (паспорт изделия, инструкция по эксплуатации), которые изложены в Договоре поставки (Дилерский). Гарантийные обязательства не распространяются на случаи эксплуатации оборудования с нарушением требований инструкции по эксплуатации или технического паспорта на оборудование, при не соблюдении правил противопожарной и электротехнической безопасности.

При повторном обращении Дилера по гарантийному случаю с запросом на предоставление уже ранее замененных комплектующих на оборудовании, Поставщик (Stillag) может отказать в удовлетворении повторного гарантийного случая по причине некачественно проведенного гарантийного ремонта Дилером данного оборудования ранее, предоставив Дилеру возможность приобрести требуемые комплектующие.

Оборудование, требующее профессиональной установки и ввода в эксплуатацию, а также рекомендуемое к обслуживанию сервисной компанией на постоянной основе:

  • Тепловое оборудование – плиты, пароконвектоматы, жарочные и пекарские шкафы.
  • Элементы Линии раздач и самообслуживания.
  • Посудомоечное оборудование.
  • Нейтральное оборудование.